ФАН (Федеральное агентство новостей),
13 октября 2021 г.
Центробанк рассказал о распространенных ловушках в страховых полисах 260 просмотров
Почти любая покупка или услуга сопровождается страховкой, но компании уклоняются от выплат при наступлении страхового случая, подставляя потребителя. Для этого существуют специальные уловки.
Реальность такова, что сейчас страховка навязывается при любой покупке техники или гаджетов, при выдаче любого кредита. Что касается машины, то даже у официального дилера почти нереально просто купить авто за наличные. Обязательно подключат кредиты, дополнительные услуги и страховки. Подробнее рассказывает «Лайф».
В страховках напрямую заинтересованы продавцы, так как получают от их стоимости 80–90%. Тогда возникает вопрос, из каких средств будет выплачена компенсация при наступлении страхового случая. По утверждению Центробанка, не стоит рассчитывать на какие-то выплаты. В полисах изначально есть уловки, которые дают возможность страховым ничего не платить.
В страховании жизни, например, изначально все так организовано, что защита начинает работать только через некоторый срок после подписания договора. И получается, что, когда происходит страховой случай, клиент не получает ничего. Кредит не застрахован, сам клиент не застрахован, но он и его семья должны оплачивать банку всю сумму.
Председатель коллегии адвокатов «Сухарев и партнеры» Никита Сухарев считает, что это уловка, чтобы не платить, ведь клиент, покупая страховой полис, рассчитывает быть застрахованным сразу.
При подписании страхового договора в него также включают дополнительные риски и заставляют клиента оплатить дополнительную услугу, например страховку от потери работы. Ипотечную квартиру страхуют от затопления. Страхуя жизнь, клиент должен купить ДМС. При этом сотрудник банка никогда не скажет сам, что «допы» можно не оплачивать, сохранив выходные условия сделки.
Часто человек может не знать, что получил вместе с купленным телефоном в кредит страховку, а потом просто списываются деньги с карты. Сделать он ничего не может, так как срок, когда от страховки можно отказаться, уже вышел.
«Около десяти лет такое же беззаконие действовало в отношении ипотеки,» — вспоминает Артем Николаев из адвокатского бюро «Николаев, Рубин и партнеры».
Но ФАС и Роспотребнадзор навели порядок на рынке, что дало право клиенту, когда он получает ипотеку, самому выбрать страховую компанию. Сейчас такая ситуация складывается потому, что новый регулятор почти ничего не делает для защиты прав обычных граждан, отметил Николаев.
Ранее Банк России дал советы при оформлении страховки ипотеки.
Яков ВАЙБОВИЧ
Вся пресса за 13 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Страхование жизни, Ипотечное страхование, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|